РАЗДЕЛЫ:
Предисловие
Путь к принцессе
Так быстро растаявшая сказка
Куда мне отсюда идти?
Королева людских сердец В одежде отражался ее внутренний блеск Она хотела прикоснуться к людям Выполняя свою миссию помощи миру
Мир скорбит
Путь домой
Эпитафия
|
"Она была раздражена, - писал Эндрю Мортон, - когда модельер Валентино постоянно объявлял, что она наденет одно из его платьев для торжественных случаев. И снова, показав, что она сама решает, как ей поступать в своей жизни Диана оставила его в гардеробе и заказала пятьдесят костюмов у Кристины Стэмболиан". И произвела, как все убедились, фурор.
"У нее был стиль, стиль Дианы, - говорит Тасмин Блэнчард, - и лучше всего он проявлялся, как в эпизодах "Ярмарки тщеславия", когда она чувствовала себя свободно, естественно и в простой одежде. Больше всего ей шли джинсы и свежесть белой рубашки."
"Она считала вполне современным иметь около 30 пар джинсов - Рифат Озбек, Армани и Версаче, наряду с добрыми старыми Levi's - эти имена были на ярлыках на ее талии".
"Истинный стиль Дианы, присущий лишь ей, проявился за последние четыре года, после того, как она рассталась с Чарльзом. Она утверждала свою независимость, отказавшись от складочек и оборочек и перейдя к чистому точеному более современному стилю одежды."
"Однако именно внутренняя суть женщины, а не одежда, которая была на ней, излучали свет".
Некоторые, конечно, могут не согласиться. Как Вивьен Вествуд, модельер, известная своими вычурными изделиями.
Она протестовала несколько лет назад: "Принцесса не задает тенденцию. Она управляется тенденциями, что печально, потому что она привлекательная женщина. Я ненавижу ее обувь - эти ужасные маленькиетуфли-лодочки, совершенно безликие. Как будто ее одежда хочет сказать вам, что она феминистская и сексуальная одновременно. Это компромисс, и он не работает".
Мисс Вествуд рассказывала журналу "Woman and Home": "Да, я бы хотела делать для нее одежду. Возможно, однажды она придет ко мне. Это будет прекрасно для нее, если она это сделает. Вы увидите результат Я могла бы сделать ее самой стильной женщиной в мире".
Диана получила это звание без помощи Вивьен Вествуд. Волосы всех придворных встали бы дыбом от перспективы, что она могла стать модельером Дианы, как подчеркнула большой специалист в моде Олли Пиктон-Джоунз в журнале "The Mirror".
Вернемся к более разумному миру - Мими Спенсер говорила: "Мы все, в той или иной степени, подверглись влиянию культа Дианы".
"Для прессы о моде она предоставляла неисчерпаемые и широчайшие возможности: она сама была нашей собственной Жаклин Кеннеди или Грейс Келли, где бы ни появлялась - на обложке "Vogue", в "Панораме", с сильно подведенными глазами, или в отеле "Савой", на награждении за "храбрость и отвагу", в безукоризненном аккуратном розовом костюме и палевых кожаных туфлях.
"Диана исполняла роль "принцессы" так, как до нее это не удавалось ни одной особе английской королевской семьи. Мир моды Америки и континента признал Англию, и огромный интерес публики во всем мире подхлестнул наше собственное чувство стиля. На мировой сцене он была той жещиной, которой мы могли гордиться."
<-- предыдущая страница
|