COUK.NAROD.RU +++ Молодежный сайт о UK
МУЗЫКА | СТАТЬИ | BES
РАЗДЕЛЫ:
 Новости
 Статьи
 Биографии
 D&B Радио
 Послушать
 Посмотреть
 Клубы
 Вечеринки
 Фотки с вечеринок
 D&B Ссылки
Bes

Расскажи о себе, что интересного происходило последние полгода-год? Какие изменения произошли в жизни?

Ну, естественно для меня основным из самых важных событий за прошедший год явилось создание нашей так сказать команды (по крутому - лейбла) Total Advance Music, который занимается выпуском аудио продукции в виде CD с DJ миксами, альбомами русских продюсеров, сборниками, организацией вечеринок, поиском молодых талантов и т.п. За время от начала создания лейбла уже выпущено 7 релизов. Шестой и седьмой - сборники New Motion, которые будут иметь дистрибьюцию по России, и включают в себя треки всех без исключения наиболее известных drum&bass артистов (Dj Dan, Ruffen n Diss, Sta&Paul B, Uzhas, Chaos, R.E.S.T. Art, PCP, ESS, SOI, Dad D). По поводу самого лейбла достаточно сказать, что на него подписались такие музыканты как Ruffen, Diss, Sta, Paul B, Chaoz и все я думаю, многим станет ясно.

Примечание: Прошу не путать с винил-лейблом, Это пока у нас в стране нереально, горький опыт в этом уже был уже у Шторм крю, денег данная штука не приносит, а то, что не приносит денег, как известно, существовать не может.

Также, как, надеюсь, и для всех, для меня огромной радостью стал прорыв российского звука на мировые арены, благодаря нашим талантливейшим продюсерам Sta и Paul B (впору ставить памятник).

Из интересного: бурная смена одного звучания за другим в мире дает понять что drum&bass умирать не собирается. Модный ныне техно-транс звук постоянно как-то меняется, совершенствуется, но от этого не перестает "качать" все с большей силой. Появилось очень много новых имен на мировой сцене, как раз с таким звуком. Во все это внес огромный вклад лейбл Трейса DSCI4, господин Кемаль, Стакка, Дом, и сумасшедшие C4C. Обилие и активность в более легком направлении drum&bass тоже очень приятно. J.Magic, High Contrast, Calibre, Danny Bird и иже с ними взрывают танцполы своим "прихаусованым" звуком, и что самое главное, эта музыка наконец-то (!) стала у нас в стране любима и популярна. Теперь не одно тупое мясо рвет клубы, а отличная мелодика, вокал, вкупе с джангл ритмами заставляет приходить на вечеринки новых, красивых и модных людей. За это отдельный респект 4к, Гвоздю, Электросоул Систем.

Очень много посетило нас за этот год иностранных звезд. Даже "очень" в этом случае не уместно - нереально много! Мы видели почти всех топ DJ`s мировой арены... Тут Шторм Крю для Москвы и Да Бэйс для Питера постарались конечно на славу. Им памятник уже давно стоять должен, один на Красной площади, другой на Дворцовой. Благодаря этим монстрам, которые в свое время дали нам нашу любимую музыку, о том что drum&bass есть в РФ узнал весь мир. И это приятно.

Что для тебя drum&bass музыка на нынешний момент?

Я могу пафосно наотвечать, что-то типа того «это моя жизнь!» или «это саунтрек к моей жизни!». Но я так говорить не буду, я скажу, что это просто одна из моих работ. Причем работа, которая мне нравится, в которую я вкладываю душу. А, как известно, самое трудное в жизни - это найти работу, на которой ты будешь отдыхать душой.

Личные пристрастия на нынешний момент?

Если касается музыкальных пристрастий, то это как раз тот самый техно транс звук, популярный на данный момент в мире. Мои favorite артисты это Kemal, Stakka, C4C, Sintetix, SKC, Concord Down, Ruffen n Diss, Sta n Paul B, Gridlock, BSE...

Твои мысли по поводу такого понятия как "Москва - Питер" в drum&bass сцене России?

Ведущие города России в этих стилях, как и во всех других стилях. И вообще тут говорить не о чем - столицы они и будут столицами во всем, в музыке, моде и т.п.

Расскажи подробнее только о Москве или только Питере "с вашей колокольни", как ты видишь культуру в этих городах на нынешний момент?

Ну, колокольня у нас не слишком высокая, о Питере могу рассказать все, о Москве не очень то и много, т.к. довелось бывать всего на нескольких вечеринках, а из этого трудно сложить какое-то определенное мнение. Культура есть в одном и во втором городе. Это определенно. В чем-то они похожи, в чем-то различны. Все зависит от людей, а люди в Москве и Питере разные это точно.

Различие только в том, что в Питере немного больше чем в Москве диск-жокеев, есть клубы, сознательно поддерживающие формат drum&bass уже несколько лет, и эта музыка является своего рода попсой, которая играет из каждого молодежного магазина, кафе, и даже ларьков с шавермой. И очень редко любая drum&bass вечеринка в Питере проходит "в минус". В Москве, насколько я знаю не так. Там конечно тоже есть толпы фанатов Шторм Крю, но основная туса считает себя все таки каким-то обобщенным "обществом", приближенным все таки больше к андеграунду, взять тот же сектор. В этом тоже есть свой сок.

Зато похожесть одна - это пафос. «Я слушаю drum&bass, а не вашу сраную попсню, и поэтому я крут. Я знаю все релизы, у меня полвинта забито дабками в мп3 320 кбпс.» «Оооо! Эту песня, которую Бумер написал» (о ремиксе Тотал Сайнс на Чемпион Саунд). «Я джанглист. Вы - лохи.» Это конечно похвально, но раздражает. В обоих городах модным джанглистом считается тот, кто модно стоит у стенки, модно покачивает головой в ритм, и визжит, брызгая слюной и тыкая пальцем, когда диджей пустил коня: «Аааааа ! Косяк! ХАхахахах!» Причем модным джанглистом, как я понял, становятся автоматически, пожав руку, или стрельнув сигарету у какого-нибудь достаточно известного дж. В общем какая-никакая культура все же есть и это главное.

Твое мнение о том, что происходит вне столиц?

Вне столиц кстати нифига не глухо. Я общаюсь с огромным количеством музыкантов и диджеев изо всех уголков нашей необъятной родины, много езжу по гастролям. Могу сказать одно - drum&bass в глубинке становится все популярней. Например в Саратове на Бумера, на меня, на Ста и Пол Би собиралось по 800 человек. В Магадане живет команда Subwave, которую Tech Itch выпускает у себя на лейбле. Знаю отличного музыканта из Кемерова D.Hut, трек которого я взял на New Motion. То есть и вне столиц тоже вроде как все кипит и бурлит.

Кстати, в прошлом году мне попала в руки книженция выпущенная Formation о drum&bass в мире. Так вот, там была Россия, и города, в которых есть drum&bass - Москва, Екатеринбург, Новгород и все.

Кто по твоему сейчас играет главные роли роли на русской сцене и кто будет играть черз год?

Из продюсеров определенно Sta n Paul B, Diss n Ruffen, ESS, R.E.S.T. Art. Про DJ`s и промо-группы могу сказать, что старики (Штормы и Да Басс), все так же на плаву, тонуть не собираются, и рулят по полной программе. В Питере мощные команды это Респект, ТАМ, Ганста. В Москве - Сериоус Саундс, больше вроде нет.

Думаю через год все они достигнут уже такой популярности, как SC и DB, потому что уже сейчас конкуренция достойная.

Что бы ты сделал, чтобы улучшить ситуацию на русской сцене?

Вся моя мечта заключается в том, чтобы кто-то добрый вложил кучу бабок в винил индустрию России, возродил ее, пробил мировую дистрибьюцию. Вот тогда мы ничем бы не отличались от запада. Пока не будет винил индустрии, не будет ничего.

Что по твоему произошло за последние год-полтора на западной сцене?

На этот вопрос я уже случайно ответил в самом начале.

Твое видение будущего? Планы на будущее?

К сожалению я живу одним днем.

Фраза на прощанье?

Не прощаюсь. Чуваки, будьте умницами.


Интервью брал Владимир Лосинский ака 4к.
Отвечал Бесман Евгений ака Bes. Июнь 2002.
Ссылка по теме - Total Advane Music
назад к списку статей <--
Rambler's Top100 Все о UK на одном сайте [WWW.COUK.NAROD.RU]
Copyright © 2003 "BeBoy Design"
Любая перепечатка материалов возможна при размещении ссылки на этот ресурс. (слева)
Используются технологии uCoz