РАЗДЕЛЫ:
Новости Статьи Биографии D&B Радио Послушать Посмотреть Клубы Вечеринки Фотки с вечеринок D&B Ссылки
|
Hype Предистория:
DJ
Hype относится к одиним из наиболее приглашаемых диджеев Англии. Его
стиль: Jump-Up. Его отличительная черта: скретчи. Его цель: довести
публику до кипения. Лэйбл "True Playaz", который Hype использует
вместе с Pascal'ем и Zinc'ом, является его базой. В 1998 году Hype
выиграл " London DJ Championship" и в том же году представлял Англию
на "DMC Mixing Champ" в Панаме и Испании. Чуть позже, после выхода
бутлега Fudees-Burners "Ready or not" DJ Hype проявил интерес к
drum`n`bass-музыке. Нам выпала счастливая возможность немного
побеседовать с очень занятым музыкантом перед его сэтом в клубе
"Fabrik" городка Брюкзаль (Германия). Этот вечер обещал довести до
высшей точки вибрации Легендарных Клубных Ночей
...
Breakbeat: Твой отличительный знак Ди-джея -
скретч. Когда и каким образом ты пришел к такой технике
?
Hype: Я люблю это и людям нравится! Я начал делать
это примерно в 1983-84 году. Впервые я услышал скретч на пластинке с
хип-хопом у моего друга, и я был так восхищен, что стал пробовать
делать это сам. Выучился я самостоятельно, без всякой помощи.
Сначала я использовал скретч в таких музыкальных стилях, таких как
рэгги, хип-хоп, соул, и лишь потом соединил ее с
хаус.
Breakbeat: Ты пользуешься популярностью во всем
мире как Ди-джей. Как это сочетается с работой над своей музыкой,
если ты практически постоянно находишься в разъездах
?
Hype: С этим действительно трудно управляться.
Особенно последние два года это становится все тяжелее и тяжелее - я
получаю много приглашений на выступления. Бывает, что подолгу
нахожусь в пути. В пятницу и воскресенье вечером я нахожусь на
станции Kiss FM, в субботу я играю в разных местах, и в середине
недели у меня зачастую бывают одно или два приглашения от клубов.
Так что получается, что у меня есть только два, максимум три дня в
неделю для сочинительства. Я с удовольствием тратил бы больше
времени на написание музыки, но, к сожалению, это невозможно.
Кстати, в августе у меня большой концертный тур по
Америке.
Breakbeat: Как долго ты работаешь над одним
треком ?
Hype: По разному. С не могу сказать сколько
должна длиться работа над одним треком. Есть вещи над которыми я
работаю по пять часов, другие занимают от трех до четырех недель,
потому что всегда найдется такой материал, который должен
"отлежаться". Иногда получается так, что я начинаю работу над
треком, а потом уезжаю недели на четыре. Но правда приходится
тратить намного больше времени на заказанные ремиксы, заботиться,
чтобы они были сделаны вовремя.
Breakbeat: А это не
слишком досадно, так мало времени тратить на свои вещи. Давление со
стороны не слишком велико ?
Hype: Да, действительно
тяжело работать, когда тебя поджимает время. Очень часто мне нужно
больше времени чтобы закончить вещь. Я уже больше полугода подумываю
о том, что придется прекратить работу ди-джеем. Но это невозможно, я
не могу долго находится вне сцены. Кроме того, я слишком люблю свою
работу, чтобы прерваться хотя бы ненадолго. Еще факт, что я прежде
всего Ди-джей, а уж потом музыкант и я должен эти две части самого
себя уравновешивать. Я чувствую, что прямо-таки связан со сценой.
Когда работаешь в одиночку, то не ощущаешь такого внимания, а на
сцене я просто чувствую себя частью Большого
Целого.
Breakbeat: Бывают ли столкновения из-за
качества сделанного материала, если ты вынужден делать его в
какие-то определенные сроки ?
Hype: Я уже долго
занимаюсь музыкой, у меня есть своя студия дома. Я сделал ремиксы на
многих музыкантов, начиная от "Prodigy", "Foxy Brown", "Jay-Z" и
заканчивая "Missi Eliot". Я ремикшировал практически весь спектр
современной музыки и работал с разными людьми, от начинающих, никому
неизвестных музыкантов, до звезд мировой величины. Качество нашей
музыки просто должно быть хорошим, иначе люди не станут приходить на
наши выступления и не будут нас слушать. Я всегда стараюсь сделать
трек идеальным, но, наконец, наступает время, когда надо
остановиться, иначе работа просто никогда не будет
закончена.
Breakbeat: Тяжело ли постоянно
путешествовать ?
Hype: Да. Иногда да. Я гастролирую
охотно, в этом много выгод. Но как в каждом деле, здесь есть свои
хорошие и плохие стороны. Как раз плохая сторона в том, что
приходится очень много времени тратить на дорогу. Вот например: у
меня было выступление в Англии, затем я сразу должен был играть в
Италии. Из самолета сразу в клуб, затем в пять утра в поезд, четыре
часа сна и я выступаю в Германии. Вслед за этим возвращаюсь обратно
в Англию, в воскресенье вечером, чтобы быть на моем шоу на Kiss FM.
Вот так "замечательно" я провожу уикэнд. Но хорошее в гастролях тоже
есть. Я вижу, как развивается и разворачивается drum`n`bass-сцена во
всем мире. Когда я впервые приехал в Германию, тут не было никаких
джангл-рэйвов, и я играл на техно-вечеринках. А теперь в Германии
джангл-сцена даже больше чем в Англии. Я очень горд, что в самом
начале был частью этого развития.
Breakbeat: Ты создал
совместно с Pascal'ем и Zinc'ом "Ganja Kru" и вы выпускаетесь на
лэйбле "True Playaz". Когда можно будет заполучить от вас что-то
новое на виниле ?
Hype: Мы как раз только что сделали
ремикс на "Beasty Boys" и "Underworld" и сейчас микшируем "Eric B.
& Rakim". Таким образом, на "True Playaz" выйдут в свет семь
треков на виниле, и на CD возможно восемь. Не будет альбома, не
будет EP, это скорее будет мини-альбом. Со времени нашего последнего
альбома "Real Vibes" у нас ничего больше не выходило на "True
Playaz" - у нас не было времени на полный, поэтому мы издаем этот
мини-альбом, чтобы показать что мы еще способны на многое. На этом
мини-альбоме очень различные вещи. У нас есть треки с джазовыми
элементами, одна вещь что-то идущее в направлении соул, затем очень
консервативные танцевальные мелодии, одна вещь Dark, и еще есть в
стиле Jump-up. Всего понемножку. Мы основали новый лэйбл и назвали
его "Global Thing". Volume 4, 5 скоро выйдут в продажу, и в скором
времени стоит ожидать нечто совершенно
новое.
Breakbeat: Ты только что упомянул, что вы
открыли новый лэйбл. Расскажи нам поподробнее об
этом.
Hype: На этом лэйбле выходит только материал мой
и Zinc'а. Volume 1 и 2 уже вышли в свет. Третий вскоре появится,
четвертый существует в промо-версии, а пятый в стадии мастеринга.
"Global Thing" это лэйбл, на котором мы можем очень быстро выпустить
нашу продукцию. "True Playaz" наш "флагманский корабль", "Global
Thing" второй наш лэйбл, на котором выходят только 12-ти дюймовые
пластинки, и, прежде всего вещи, которые, как мы считаем, должны как
можно быстрей попасть на танц-пол.
Breakbeat: Что
происходит у твоих партнеров Zinc'а и Pascal. Вы сейчас видитесь
?
Hype: Абсолютно ясно, что мы видимся регулярно, мы
ведь в конце концов деловые партнеры. Мы делаем конечно не каждый
трек вместе, но вещи, которые выходят на "True Playaz" плод нашего
совместного творчества. И даже когда мы работаем над сольными
проектами, мы все равно бесконечно перезваниваемся. Zinc'а я вижу
чаще, чем Pascal, это не удивительно, ведь он работает у меня дома.
Pascal сейчас закончил работу над несколькими треками. И, кстати,
Zinc и Pascal тоже вскоре сыграют несколько вечеринок в
Америке.
Breakbeat: В интернете есть ваша страничка.
Кто заботится о вашем веб-сайте ?
Hype: Pascal знает
кое-кого, кто помогает ему создавать страницу. Он так же заботится и
об обновлениях - я обычно слишком занят. Наш сайт существует уже
пару лет и многие говорят, что он действительно хорош. Я думаю, в
сравнении с другими мы выглядим вполне достойно. Для меня лично
веб-сайт не так уж важен, но я думаю, что для людей это реальный
источник информации. Если у нас есть новости или новые релизы, мы
помещаем информацию в интернете, и тогда люди узнают об этом в
течение пары дней. Мой менеджер и я получаем письма и телефонные
звонки со всего мира. Я думаю, что интернет это здорово, если
конечно его правильно использовать в музыкальном бизнесе. Любой
человек в Англии может в одно и то же время слушать одну и ту же
мелодию, что слушает кто-нибудь в
Австралии.
Breakbeat: Что ты думаешь о новом формате
записи МР3 ?
Hype: Я думаю, что МР3 мог бы стать
форматом будущего. Не нужно будет больше ходить в магазин, чтобы
купить себе музыку, а можно будет просто скачать ее прямо из
интернета. Это продлится какое-то время, но пока мы доступны везде -
и в интернете, и в магазинах. И мы будем доступны, что бы не
случилось!
Интервью - журнал "Breakbeat". Перевод -
Неуловимый Кать.
назад к списку статей <-- |