РАЗДЕЛЫ:
Новости Статьи Биографии D&B Радио Послушать Посмотреть Клубы Вечеринки Фотки с вечеринок D&B Ссылки
|
Optical На
протяжении последних шести лет, Ben Settle и Matt Quinn (более
известные как Ed Rush и Optical) оставались в авангарде днб сцены,
записываясь на No U Turn, 31, Prototype и Metalheadz до тех пор,
пока они не открыли свой собственный лэйбл Virus в 1998 году. "Мы
становились музыкальными заложниками" - объясняет Matt. "В то время
как большинство людей двигались в сторону Funk'a и Jazz'a, мы
отдалялись от них и нам было необходимо найти реальное воплощение
наших музыкальных замыслов. Для нас было важно идти собственной
дорогой". Virus набирал силу, его продукция продавалась также
быстро, как и появлялась на полках магазинов. "Мы были очень
удивлены успеху лэйбла" - признается Matt. "У нас никогда не было
никакого конкретного плана, мы создали Virus для воплощения наших
идей".
"В некоторой степени нам было трудно выпускать то, что
более или менее подходило к определенному стилю, хотя мы были
счастливы тем, что в студии мы этого не чувствовали. Мы просто
игнорировали то, что происходило вне нас, и жили с этим. Я думаю,
что у множества других артистов был определенный звук, а у Virus'а
он был менее понятным, Ben и Я были просто движимы желанием
экспериментировать".
Все шесть релизов, выпущенные до
сегодняшнего дня, были нашим представлением о будущем. В этом году
увидел свет альбом Matrix'a(Jamie Quinn - родной брат Opticala) -
"Sleepwalk", а вслед за ним, через несколько месяцев, выйдут два
новых релиза. Matt объясняет, как Matrix пришел к тому, чтобы
выпустить альбом на Virus'е в противовес упорным слухам о
предложении Prototype/Metalheadz или даже выпуске на собственном
лэйбле Metro: "Хотя у Jamie было несколько лэйблов, заинтересованных
в его альбоме, но ничего конкретного ему не поступало до нашего
предложения - он знал, что он волен делать с нами что угодно. Он не
выпустил его на собственном лэйбле Metro потому, что пока я
полностью был охвачен желанием сделать альбом, он, в
действительности, не получал удовлетворения от такой работы". По
некоторым причинам релиз Sleepwalk'а был отложен с Ноября до
Февраля. "Ты - маленькая независимая компания и борешься против
различных компаний, занимающихся выпуском записей" - объясняет Matt.
"Мы делаем все возможное, чтобы релизы выходили вовремя, но всегда
есть какие либо факторы, которые мы не можем контролировать. Из-за
них нам пришлось изменить весь график выпуска продукции, т.е теперь
Virus 007 должен выйти в апреле, а вслед за ним летом должна выйти
первая Ипишка проекта The Drum Cru (Optical, Fresh, Trace &
Rymetyme)". Matt считает Drum Cru очень творческим проектом. "Мы
работаем с несколькими продюсерами, такими как Bad Company, Trace и
Ryme Tyme, и хотя мы все не находимся в студии, мы называем наш
коллектив - The Drum Cru. Это название пришло к нам в основном
потому, что весь материал до этого был создан в нашей студии, но я
надеюсь, что мы будем распространять наши трэки на всех вовлеченных
в эту работу лэйблах".
Миксы Virus'a также набирали обороты,
например ремикс Optical'a на Ryme Tyme - "We Enter". Я решил пока не
очень много уделять времени ремиксам, т.к я чувствовал, что
необходимо больше времени уделять тому, чем занимались Ben и Я на
Virus'e, но мне нравится этим заниматься и здорово, когда тебе дают
тему трэка и ты делаешь с ней все что хочешь. У меня нет пока
больших планов, но у меня есть друг в индийской группе, его зовут
Kai, и я хотел бы что-нибудь сделать вместе с ним - посмотрим". "Как
я уже сказал, мы хотели поэксперементировать с тем, что мы делали.
Мы много сил отдаем рэпу в стиле днб - сейчас мы над этим работаем,
и мне нравится то, что получается. Мы надеемся уже в октябре/ноябре
выпустить альбом Ed Rush'a и Optical'a. Мы уже наполовину
продвинулись, и уже подготовили пару трэков, Я не хочу прикреплять к
этому никаких лэйблов, но я бы сказал, что это чуть более
сумасшедшая вещь, чем Wormhole.
Несмотря на утраченные
музыкальные иллюзии в конце прошлого года, Matt остается
оптимистичным. "За последние несколько месяцев я получил много
музыки от людей, которых я уважаю, которые немного усерднее работают
и создают хорошие вещи, и я в связи с этим чувствую себя лучше. Я не
думаю, что эта музыка будет развиваться с помощью диджеев, и хотя я
думаю, что если сесть и слушать drum 'n' bass, то это будет не так
круто, если бы вы вышли на танцпол. Это сильное направление и эта
музыка, конечно, дает мне кучу радости!.
Интервью - Kingsley
Marshall. Перевод - Da Max.
назад к списку статей <-- |