РАЗДЕЛЫ:
Новости Статьи Биографии D&B Радио Послушать Посмотреть Клубы Вечеринки Фотки с вечеринок D&B Ссылки
|
Sounds of Infinity Расскажите
о себе, что интересного происходило последние полгода-год? Какие
изменения произошли в жизни?
Max:
Да много чего происходило. Тут и встречи со старыми, почти забытыми
друзьями, и огромное количество новых знакомств, и новые повороты и
интриги в личной жизни. Всего и не упомнишь. Время пролетает
невероятно быстро, и только и мечтаешь успеть за ним. Вот совсем
недавно начал пробовать себя в прозе - надеюсь, выйдет что-нибудь
стоящее. А самое интересное, на мой взгляд, то, что я первый раз в
жизни умудрился завалить сессию. Pablos:
Собственно, нам как SOI на данный момент полтора года. За это время,
трэк за трэком, у нас сложился именно свой звук, как мне кажется. Он
немного не тот, который сейчас доносится до нас из Англии - он свой.
Мне нравится как его воспринимают у нас. За этот год мы смогли
относительно громко заявить о себе, много где выступить, не только в
родной столице причем...
Что для Вас drum&bass
музыка и как Вы попали в
это?
Breakz: Хочу начать с того,
что уже в 6 лет я увлекался подобной музыкой - это был BreakDance.
Видимо еще с детства мне полюбились ломаные ритмы. До 97-го года я
слушал музыку довольно разную: от 2unlimited и E-type до жестокого
габбера. А вообще по линии друмдыбаса я начал идти уже в 92-93 году.
До сих пор очень люблю U.K.Breakbeat и различный
Happy. Pablos: О! Я помню это. Я в этой культуре
далеко не с самого начала, я не начинал ни с хардкора, ни с хаппи.
Не поверите, я слушал тогда транс. Брякз мне ставил всякие
джангл-хиты. И по "Станции" их крутили. Я практически не имел
понятия о драм-эн-бейсе пока вдруг не услышал Mutant Jazz - отличный
трэк! А потом один мой друг как-то поставил мне Adam F - Brand New
Funk и тут я понял, что это моё... Все что было до этого просто
перевернулось у меня в голове. И только потом, намного позже, я
узнал о том, что это музыка настолько разная, на сколько музыка
вообще может быть... Max: Я влился в эту
культуру около пяти лед назад под сумашедшие олдскульные сэмплы. Во
многом этому способствовало общение с Breakz`ом, который заставил
меня вслушаться и полностью утонуть в этой непередаваемой атмосфере
ломаных битов и басса. В данный момент для меня Drum`n Bass культура
несколько больше чем любимая музыка - скорее это уже некий образ
жизни, образ мышления, можно даже сказать "состояние души". Я не
считаю эту музыку исключительно танспольной, заставляющей
выплескивать накопившуюся энергию наружу, нет, хотя современные
текстеповые и ньюскуловые ритмы безусловно созданы именно для этого.
Я считаю эту музыку неповторимым собранием всевозможных человеческих
настроений: Одно направление помогает расслабиться, второе заряжает
позитивом и жизненной энергией, третье отнимает силы, а четвертое
заставляет задуматься - это и есть истинная музыка, музыка
интеллектуальная и разнообразная, разнообразная в широком смысле
слова. Конечно, никогда нельзя зацикливаться на каком-то одном
музыкальном стиле - музыка должна давать слушателю то, в чем он
нуждается именно в данный момент, но большего разнообразия выбора
нет нигде, кроме как в Drum`n Bass культуре.
Личные
пристрастия на нынешний
момент?
Pablos: Мне нравится, что в
теккстеп просачивается вокал. Вон послушайте J Majik - Tell
Me - ну это ж просто волшебство какое-то. То что делает этот парень
мне сейчас очень и очень нравится. Очень люблю слушать, как в Англии
придумывают что-то новое, там ничто не стоит на месте (кроме
некоторых команд, вы их наверное и сами знаете...). А каждый новый
трэк Ed Rush & Optical это прорыв на мой взгляд, каким стал для
меня The Ceeps LP. Я никогда не ограничивал свои вкусы. Обожаю все,
что делают на Good Looking. И еще постоянно слушаю сейчас Brazil EP
- латинская музыка отлично легла на бит. Что б еще
вспомнить... Breakz: Мои пристрастия за
последние несколько лет почти не изменились,тк очень многое из
нынешней музыки мне не нравиться. Jonny L, Omni Trio, старые вещи с
Joker Records, музыка а-ля Good Looking
- ну вообщем вы поняли. Max: Все зависит от настроения. Так в
последнее время предпочитаю старенькие вещи Congo Natty и Adam F`а.
Ваши мысли по поводу такого понятия как "Москва -
Питер" в drum&bass сцене
России?
Max: Две столицы - они во
всем две столицы.
Pablos: Я не знаю, почему некоторые
пытаются доказать, кто лучше. Москва или Питер. Москва - это Москва,
Питер - это Питер. Там и люди несколько иные, и музыка другая. Мне
кажется в Питере быстрее приживается все новое. Как и в Москве, там
есть хорошие музыканты, например, мне нравится, что Ruff Engine так
поднялись за это время... Я одного не понимаю, кто решил, что мы
должны бороться и конфликтовать с друг другом? По-моему всем будет
только лучше если все наоборот объединят свои усилия...
Расскажите подробнее только о Москве или только
Питере "с вашей колокольни", как ВЫ видите культуру в этих городах
на нынешний момент?
Pablos: К
сожалению я знаком с Питерской днб-культурой лишь по каким-то
отголоскам. Все не хватает времени съездить туда и потусить как
следует. А про Москву могу сказать следующее... Многие люди готовы
принять драм-эн-бейс (в более легком виде). Если кое-кто займется
этим серьезно, будущее принимает хорошие очертания. В Москве, мне
кажется достаточно людей для этого так сказать
"продвинутых". Breakz: Я сейчас вообще ничего не
вижу. Хотя нет... Как я уже говорил на секте я вижу умных интересных
людей. Я говорю только о Москве - про Питерскую тусовку я почти
ничего не знаю, хотя давно хочу встретиться с Питерскими ребятами.
Max: В Москве очень много людей, слушающих и любящих эту музыку.
Проблему составляет ее труднодоступность. Согласитесь - кроме Шторма
и Вечерней коллекции Дэна нет практически ни одного источника
новостей, доступного всем. Не каждый имеет выход в интернет, так же
как не каждый имеет каналы доставки нового материала - всем
известная "Горбушка" закрыта, и алтернативы ей, к сожалению, пока
нет. В Москве это культура андеграунда, она коренным образом
отличается от всех остальных культур. И пока она не получила столь
широкого распространения, как в Питере, вечеринки не будут
окупаться, музыканты будут с надеждой смотреть на запад, а промоушн
и рекламодатели обходить эту музыку стороной, ставя ее "вне
формата".
Ваше мнение о том, что происходит вне
столиц?
Max: В более-менее крупных
городах ситуация похожа на Московскую: Кто-то знает эту музыку,
любит, кто-то не имеет о ней ни малейшего представления, но смысл в
одном - нет массива, есть только одиночки. В регионах же об этой
музыке вообще понятия не имеют. Пусто. Pablos:
Людям вне столиц не хватает самореализации... Мне очень жалко, что
не у всех получается вырваться наружу. Тут сказывается уровень жизни
в самой стране. И мне очень неприятно то предвзятое отношение,
которое иногда возникает у москвичей или питерцев к молодым
музыкантам "извне". Breakz: Мне кажется, что
друмдыбас сейчас в России находится в каком-то подвешенном состоянии
культуры как таковой пока нет, она только складывается, и очень
трудно сейчас разобраться развивается сейчас DnB в России или
наоборот ...
Кто по Вашему сейчас играет главные
роли роли на русской сцене и кто будет играть черз
год?
Pablos: Ответ приходит сам за
себя... Как не спорь, Грув с Дэном по-прежнему являются людьми, за
которыми пойдет большинство. Max: Но я уверен,
что через год они уже будут несколько потеснены новыми промоутерами,
продюссерами и музыкантами. Уже сегодня появляются люди, пытающиеся
создать им достойную конкуренцию, а как известно, конкуренция -
двигатель прогресса. Так что в любом случае выиграет
слушатель. Pablos: "Скрытое Движение" делает отличные
пати, но не все их поймут. Черт побери, да и "Шторм Крю" могли бы
сделать намного больше, если б у них были несколько иные цели...
Например, собрали б вокруг себя побольше музыкантов, промоутеров...
А то ведь и им это не нужно - к ним же пробиться почти невозможно...
А если возможно, то на следющей день никто уж и не вспомнит о чем
был разговор... Ну просто у них много дугих забот - это понятно. Вот
ты, Володь, как-то правильно сказал - если заниматься джанглом, то
заниматься надо только им.
Что по Вашему произошло
за последние год-полтора на русской
сцене?
Pablos: Появились мы...
Ха-ха... Ну, например, нас _с постоянством_ стали посещать
английские звезды. Это же прорыв! Спасибо "Шторм Крю". Деньги
потекли наконец в нужно русло. Открылся лэйбл - это тоже прорыв, но
что-то не так с ним пошло, по-моему... Появилось "Скрытое Движение" для поддержки
андеграунда. На фоне Грува и Дена они смотрятся просто
классно! Breakz: За последнее время на русской
сцене случился настоящий бум: все больше и больше музыкантов выдают
на всеобщее обозрение интересные и в то же время очень качественные
треки, заставляя о многом задуматься. Не даром треки отечественных
музыкантов занимают высшие места в хитпараде небезысвестного сайта
thednb.com.
Что
бы Вы сделали, чтобы улучшить ситуацию на русской
сцене?
Max: На мой взгляд, нужно
искать новые пути, новые звуки и новые ритмы. Когда в россии
создадут что-то свое, новое, отличающееся от всего предыдущего,
только тогда мы будем с гордостью говорить, что это Российский
Drum`n Bass! Pablos: Новые ритмы мы будем искать
всегда... Как музыкант скажу, что пора создать community, как в
Англии музыканты же постоянно объединяются то с тем-то, то с другим.
Группу музыкантов, которые бы работали бы вместе. Помню, улыбнулся,
когда услышал, что в Питере каждая группа держит свои "фишки" в
высочайшем секрете и не дает никому их узнать... Ну что за бред? Как
ни крути, никто не сможет повторить твой звук. Это личное дело
каждого музыканта. Наоборот, если бы все объединились для создания
хотя бы одного EP (2-4 трэка), тогда появились бы такие трэки, с
которыми было бы не стыдно представиться на Западе. Я (как Paul B),
кстати, сейчас решил создать "проект" со Столеном (как STA), чтобы
представить тяжелое российское звучание на западной сцене.
Послушайте STA & Paul B - In
Essence - у трэка почти английский звук. Столен всегда шел
где-то впереди по своим мелодиям, а SOI хвалили за сведение. Наше
объединение сочетает и то и другое. Я надеюсь, что у этого проекта
есть перспективы. Хоть проект ориентирован на thednb.com, мне нравится, что его
оценили в первую очередь у нас.
Что по Вашему
произошло за последние год-полтора на западной
сцене?
Pablos: Что самое
интересное, вдруг появился вокальный поп-джангл (я про Kosheen). У
этого стиля есть будущее - ведь альбом разбавлен другими стилями,
сделанными в том же духе. Вдруг засветился "старина" J Majik. Мне очень
нравится, что делает этот парень! А вообще происходит то, что
происходило раньше: небольшие претасовки, музыканты взаимодействют с
разными другими музыкантами... Разве что, появилось много новых
лейблов, на которых выпускаются 1-2 музыканта... Им скоро будут
нужны новые кадры. Поняли о чем я? Ха-ха... Max:
По-моему на западе сейчас абсолютный тупик. Ничего нового. Все
свеслось к примитивному трансу. Стандартный, неизменный текстеп и
ньюскул - деградация drum&bass культуры...
Ха-ха. Breakz: Точняк!
Ваше
видение будущего?
Pablos:
Абстрактный вопрос. Хочу чтоб появилась новая ветка днб с такими
экспериментами, что люди свихнутся на танцполе...
Ха-ха... Max: Да-да! Скоро будет новая,
абсолютно глобальная волна новой музыки, музыки из России.
Постепенно станет развиваться промоушн, и культура выйдет из тупика,
в котором она находится сегодня.
Планы на
будущее?
Pablos: Надесь, что звук у
SOI окончательно станет "живым" и джазо-фанковым. Теккстепа на нашей
сцене и так предостаточно. Я буду его со Столеном писать. Также
надеюсь на другие объединения с другими музыкантами, например с
Ужасом или Enemy. Breakz: Чертовски хочется
где-нибудь издаться. Да так, чтоб именно российский трэк перевернул
понятия о драм-эн-бейсе в Англии.
Фраза на
прощанье?
Max: Пусть будет мир и
уважение! Pablos: Не давайте всему этому
загнить, ок? У нас все получится.
Интервью брал Владимир
Лосинский ака 4к. Отвечали SOI. Июль 2001. Ссылка по теме - Sounds Of Infinity website.
назад к списку статей <-- |