РАЗДЕЛЫ:
Новости Статьи Биографии D&B Радио Послушать Посмотреть Клубы Вечеринки Фотки с вечеринок D&B Ссылки
|
Underfire Со
времени своего открытия в 1997-ом, Брайтоновский лэйбл "Audio
Blueprint" рос и становился сильнее с каждым релизом. Следуя успеху
их альбома "Voyager" вышедшего в 1998-ом, мэнэджеры лэйбла Sean
Morris (AKA Stakka) и Nathan Vinall (AKA Skynet) уделили своё
внимание к своему ориентированному на танцпол дочернему лэйблу
"Under Fire".
Nathan объясняет что характеризует лэйбл:
"Основная фишка на Under Fire это постоянно разгоняться и давать
трэкам енергию для танцпола, в то же время точно придерживаясь
концепции футуристической science fiction атмосферы. Мы проводим в
студии по 14 часов в день и у нас много вещей, которые просто не
подходят под формат Audio Blueprint Records с его более
роллинг-элементами. Я думаю это важно для людей получить то, что они
ожидают от определенного лэйбла, исходя из того, что уже было
выпущенно."
Лэйбл направлен на местные таланты, принося
неизвестные доселе имена. "Мы объединились с Ed Friction как раз
перед стартом лэйбла, и в то время как он и несколько других людей
начали писать музыку, мы просто собирали их вещи. С той поры, как мы
начали лэйбл, много людей вышло из тени, это маленький город и все
кажется знают друг друга и мы нашли людей, пишущих трэки повсюду. В
этом году мы нашли 5 музыкантов, которые близки к нашим идеям,
которые мы хотели внедрить на Under Fire, и мы зяли их "на борт" и
стали работать на создании сцены в Брайтоне. Дела пошли и я думаю,
это отчасти оттого, что люди видят, что лэйбл - местный для
них.
"В UK на данный момент, есть тенденция небольшого
вытеснения drum'n'bass музыки, что хорошо на мой взгляд, так как мы
остались с настоящей кучкой людей кто действительно предан этой
музыке. 2 или 3 года назад помню drum'n'bass на грани взрыва, но это
было в основном посредством элиты, противопоставляемой обычным
людям. Однажды потеряв элитную тусовку, ты заканчивал с музыкой.
Теперь клубные ночи меньше, они гораздо теснее и я не думаю, что
drum'n'bass прежде был в лучшем положении. Вся прелесть в том, что
мы учимся каждый день, исследуя, что мы делаем и что хотим
делать."
Только что вернувшись из Штатов, Nathan воодушевлен
после Зимней Музыкальной Конференции Майами: "Каждый раз летая туда
мы видим что дела идут. Каждый говорит о drum'n'bass. То, что было
известно как рэйв-сцена сейчас достигло точки, когда это выходит за
пределы спальни, так как в последние несколько летмы могли наблюдать
качественные достижения посредством привлечения всё бОльшего
количества денег, и люди стали немного больше обращать внимание на
маркетинговую сторону дел. Люди занимающиеся музыкой осознали что их
продажи - следующее, что они могут добиться, если они приложат свои
мозги к тому, что они делают.
"Каждый выбрал свой путь в этом
году," продолжает он, "выучив много уроков и теперь они намного
сплоченнее в том, чем они занимаются. Куда бы мы не пошли, всюду мы
встречаем людей, которые не знают, что есть drum'n'bass и где они
могут его достать. Я глубоко уверен что эта музыка не должна
пролёживать на специальных рынках, всё дело в донесении этой музыки
ко всем кто хочет её."
Со выход альбомов, первый из которых,
"Dangerous Drums", также предлагается в виде ексклюзивно миксованных
сэтов от Skinny и Friction (парни с лэйбла), 20 трэков на двух CD
всего лишь за њ2.99! "До того как мы подготовили "Voyager" мы особо
не видели потенциала на рынке CD," объясняет Nathan. "Мы хотели
добраться до людей, до которых раньше не добирались и достичь
публику, которая не может достать материал на виниле, так нам
показалось и мы собрали альбом из вышедших релизов (back catalogue)
по скидочной цене."
Этот проект в скором был продолжен первым
альбомом на лэйбле Under Fire под названием "Blazin". Nathan дает
разъяснения по поводу этого LP альбома: " Мы просто решили, что
время пришло. После окончания работы над Audio Blueprint LP мы уже
работали над несколькими трэками. Мы многому научились после альбома
и всё ещё сталкивались с делами, которые ещё требовали нашего
внимания, частично в сфере маркетинга, рекламы, и CD. Многие
работающие в drum'n'bass, включая меня и Seana, новички в этом и
просто пытаются выжить. Я думаю многие лэйблы в сходном с нами
положении, мы слишком малы чтобы быть крупными. У нас не так много
публики и соответственно мы тратим очень много времени на бизнес. Я
думаю следующий год будет хорошим в плане того, что в музыке
происходят прорывы, если раньше были только известные личности,
drum'n'bass сейчас больше нацелен на привлечение новых имен и
донесении до людей полного спектра."
Альбом 'Blazin',
вышедший на лэйбле Under Fire Records (лэйбл музыкантов Stakka и K
Tee) - играют все топ drum'n'bass DJи всего мира, а первый трэк на
альбоме под названием "Side Effects" от проекта Kraken (aka Stakka)
- просто сумашедшая вещь, которая безусловно войдет в историю. Также
следует особо отметить трэки: Stakka + K.Tee "Synthesis", Kraken
"Warped (DJ Red remix)", Profound Noise "No Way Out (Dillinja
rmx)"
Интервью - Knowledge Magazine. Перевод - Uzhas.
назад к списку статей <-- |