COUK.NAROD.RU +++ Молодежный сайт о UK
МУЗЫКА | СТАТЬИ | HOSPITAL RECORDS
РАЗДЕЛЫ:
 Новости
 Статьи
 Биографии
 D&B Радио
 Послушать
 Посмотреть
 Клубы
 Вечеринки
 Фотки с вечеринок
 D&B Ссылки
Hospital Records

Созданный в 1996 году Hospital Records стал творением Chris Goss’а и Tony Colman’а. Ранее эти двое держали acid jazz лэйбл "Tongue & Groove Records", но в связи с непредвиденными обстоятельствами и широким подъемом trip hop’а они были вынуждены прикрыть лейбл. Сочтя trip hop "весьма разрушительным", они решили, что именно он ответственен за гибель многих музыкальных стилей.

"Эта музыка была не для танполов. Такой downbeat, под который можно только кивать головой, очень модный. Все вокруг говорят: "Да, это крутой бит", в основном такие придирчивые парни." Некоторые могут не согласиться с таким утверждением и возможно обвинят их в затаившейся злобе на эту форму музыки, поглотившую различные жанры и разрушившую многие лейблы. Но когда вы встретите этих парней, вы не почувствуете в них и капли озлобленности, только переживания, испытанные ими, когда пришлось увольнять всех музыкантов и сотрудников лейбла. Неприятная это работа. После закрытия лейбла и небольшого перерыва, эти двое ушли в подполье и стали изучать форму и правила создания drum&bass’а, а также всех других направлений брейкбит музыки, точно убедившись, что знают, во что себя втягивают. Где-то в 1996 году они выпустили свой первый трек на Hospital Records, который назывался "Harp of Gold" от "Peter Nice Trio" (группа, которой на самом деле были Chris и Tony).

Первые их три релиза были анонимными и для этого было хорошее основание, как объяснил Chris. "Когда мы решили открыть лейбл, было полно людей, таких же как мы, делающих то же самое. Большинство из них делали реальные песни и собирались руководить подлейблами. Мы решили начать что-то новое, но действовать не так, как все, и мы не хотели ничего раскручивать в прессе до тех пор, пока не выйдет первый релиз. Мы хотели действительно увидеть, может ли эта музыка встать на ноги, потому что, если бы она не смогла это сделать, мы бы бросили ее. Поэтому мы решили, что первые три релиза будут анонимными, это была тяжелая работа, но мы делали ее шутя. Когда наши записи появились в магазинах, мы пошли в профессиональные музыкальные магазины в Сохо и стали спрашивать, что есть нового. А нам говорили: "Да, есть тут одна убойная вещица, называется Hospital. Слышали?" Мы делали так со всеми тремя первыми релизами, чтобы убедиться, что они не останутся незамеченными."

Если вы еще не знакомы с саундом Hospital’а, будьте готовы к самому ранообразному джазу и фанку, переплетающемуся с мощными танцевальными ударными. Такой стиль является частью этих парней и их внутреннего мира, а совсем не попыткой сознательно выделиться среди других музыкантов. Это то, как они себя чувствуют. Это идет от их acid jazz’овых корней. Несмотря на то, что треки пользовались успехом, а записи хорошо продавались, не все магазины, как объяснил Tony, воспринимали их саунд.

"С первым релизом "Harp of Gold" все было замечательно, он действительно очень хорошо продавался в drum&bass магазинах, но некоторые магазины вернули пластинки нашему дистрибьютеру. Помню одного, который сказал: "Мы не продаем веселый джангл", и мы поняли, что делаем все верно."

"Мы хотели производить только ту музыку, которую хотим. Хорошо то, что она всегда развивалась и сейчас тоже не стоит на месте, – рассказывает Chris. – Мы поняли, что нет смысла пытаться существовать на drum&bass сцене, делая, например, темы в духе Doc Scott’а или Photek’а, потому что лучше них никто не сделает музыку в их стиле. Я думаю, наша главная сила в том, что мы были не похожи на других. Это возможность самоутвердиться, но чтобы достигнуть этого, надо набраться терпения, ведь ничего не произойдет за одну ночь."

"Единственный способ добиться долговременного успеха - это занять свою собственную нишу, создать свой собственный саунд. И, если вы сделаете это достаточно хорошо, люди последуют за вами и за вашей музыкой."

Hospital Records – это небольшое местечко, где Chris и Tony целыми днями занимаются записью треков. Кроме них двоих там появляется только один музыкант - Landslide (Tim Land). Из-за неблагополучного опыта в прошлом, они чувствуют необходимость работать малыми силами. Несмотря на это, качество релизов, выходящих на Hospital, всегда велико. А после успеха альбома группы London Electricity "Pull the Plug" они готовы сделать шаг в другом направлении с проектом "Out Patiens", названным так, потому что большинство треков были сделаны артистами вне самого лейбла.

Весь материал здесь новый. В альбом вошли новые треки и ремиксы от Grand Unified, Mr.Scruff, Uschi Classen, Liane Carroll, Space Clique, Mc Mello, Marcus Da Intallex (прим. так написано в оригинальном источнике), Yukihiro Fukutomi, Aquasky, Dj Skitz и артистов лэйбла London Electricity и Landslide. Альбом представляет собой сборник, в котором музыкантам была дана полная свобода экспериментировать и продюсировать такие треки, которые они сами хотели, но никогда не имели возможности делать. Aquasky создали великолепную тему в стиле latin downbeat. Landslide представили два трека, оба заряженные фанком, один - drum&bass трек, а другой – качественно сработанный downbeat под названием "Golden Cavalier", который посвящается их последней машине модели Cavalier. Она была радостью и гордостью Tim’а, с ней он прошел через многое в жизни. Сейчас лучшие времена ее закончились, и она ржавеет, не нужная даже утильщику. Но все лучшее от этой тачки продолжает жить в теме "Golden Cavalier" и новой машине Тима - Vauxhall Santana.

Наверное, самым неожиданным и заметным треком в альбоме является "Taking Over Me" от Marcus Intalex. Его можно описать как великолепный deep house трек, который получил бы высокую оценку даже у самого опытного deep house продюсера, и который, без сомнения, подарит Marcus’у респект и признание в иной музыкальной среде. Mr.Scruss сделал ремикс на тему "Harp of Gold", а London Electricity подвергли воздействию своего drum&bass саунда тему Mc Mello "Mellowizdaman", которая выходила в оригинале на лейбле Jazz Fudge (прим.- лэйбл Dj Vadim’а), но ремикс был сделан скорее на текст, чем на музыку.

Drum&bass ремиксы на хип-хоп треки – это то, чем Chris и Tony занимались раньше и сделали это весьма удачно с "P.B.E" (Powerful, Beautiful, Excellent) Jon’а Fortes’а, который был изначально написан Wycleff’ом из The Fugees. Как все это происходило, рассказывает Chris. "Нас попросили сделать этот ремикс для Ruff House. Был конец 1997 года. Мы решили, что это очень круто." Он передает слово Tony, который углубляется в историю трека. «Они (Ruff House) прислали нас свой альбом, и нас сразу расхотелось этим заниматься, потому что у парня был голос, но музыки там не было. Тогда они прислали акапеллу песни "P.B.E", она сама по себе была лучше всех треков на альбоме. Сложилась такая картина, что талантливый парень был погублен дерьмовым музыкальным продакшном. Тогда мы решили, что должны это сделать. Но к тому времени, когда Ruff House получили наш ремикс, они уже бросили того парня. И лидер Ruff House сказал нам типа: "Тогда выпустите это на Hospital. Вы все-таки работали, получите с этого хоть какие деньги."

Мы ожидали большого гонорара за ремикс, а такое предлагают не часто. Отправляя его, мы думали: "Просто заплатите…" Но если глава компании, говорит: "Выпустите это на своем лейбле", понятно, что он просто хочет помахать нам ручкой". Этот опыт поспособствовал тому, что дуэт сделал тоже самое с темой Mc Mello "Mellowizdaman", создав очень энергичный drum&bass трек и точно нарезав текст. На альбоме "Out Patiens" представлены те музыканты, с которыми они работают или знают лично. Трек Aquasky был получен в результате обмена. London Electricity сделали ремикс на "Rebirth", который вышел на последнем альбоме Aquasky, и таким образом, не торгуясь друг с другом из-за гонорара, они сделали треки друг для друга. Такая же ситуация и с Mr.Scruff, они сделали ремикс на его последний трек для Ninja Tune. Skitz выступает как ди-джей на всех мероприятиях Hospital’а. Mc Mello – их старый друг, который частенько брался за микрофон в бывшей группе Tony "Izit". Все это дает четкое представление о тех отношениях, которые существуют между Tony, Chris'ом и теми артистами, которые появились на альбоме. Но, наверное, главным критерием отбора музыкантов для альбома было все-таки проявленное ими желание сделать что-то новое, что также является для Hospital Records хорошей возможностью расширить свой музыкальный спектр и плыть дальше в новые воды.

Такое расширение является главной задачей, но на данный момент, еще не пришло то время. Однако, если ты решил увеличить круг музыки, это уже становится неизбежным. "Out Patients" – это очень разнообразный альбом, на котором только четыре drum&bass трека, и он показывает, что Hospital – это не только drum&bass лейбл, и когда он займется выпуском других стилей, то будет делать это также качественно, если даже не лучше других.

Статья - журнал "Breaking Point". Перевод - Гвоздь, Земине.
назад к списку статей <--
Rambler's Top100 Все о UK на одном сайте [WWW.COUK.NAROD.RU]
Copyright © 2003 "BeBoy Design"
Любая перепечатка материалов возможна при размещении ссылки на этот ресурс. (слева)
Используются технологии uCoz